Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества,ремесел на территории муниципального образования.

Ответственный орган

учреждения предоставляющие муниципальную услугу

муниципальным бюджетным учреждением культуры Городским Дворцом культуры «Энергетик»;
муниципальным бюджетным учреждением культуры «Поселковая централизованная клубная система»;
муниципальным бюджетным учреждением культуры «Дивногорский художественный музей».

Административный регламент предоставления услуги

«Предоставление информации о проведении  ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования», утвержден  постановлением администрации города Дивногорска от 24.12.2012 № 266п.

Нормативно правовые акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 («Российская газета», № 248, 17.11.1992);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и  о защите информации»  от 27.07.2006 №  149-ФЗ («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Закон  Красноярского  края  «О культуре»  от 28.06.2007   № 2-190  («Краевой вестник», № 66, 20.07.2007);
Устав  города   Дивногорска,  принятый   местным  референдумом  17.12.1995, зарегистрированный Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1;
Положение об отделе культуры администрации города  Дивногорска, утвержденное Решением Дивногорского городского Совета депутатов от 20.10.2011                 №17-119-ГС;
Постановление  администрации  города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п                       «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг»;
Уставы муниципальных  бюджетных  учреждений  культуры, предоставляющих муниципальную услугу.

Получатели услуги

Заявителями муниципальной услуги являются все заинтересованные физические и юридические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Необходимые документы

Представления документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.

Стоимость услуги и порядок оплаты

предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Срок оказания услуги

Информация с момента размещения на официальном сайте администрации города Дивногорска находится в свободном доступе.
При устном обращении заявителя непосредственно в Учреждение, предоставляющее услугу (в том числе по телефону)  составляет не более 20 минут.
Время ожидания личного приема заявителями не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием граждан, не должна превышать 20 минут.
Информация, в том числе план мероприятий Учреждений, размещается на Сайте в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться  указанные мероприятия.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел изменения в план мероприятий размещаются на Сайте в течение 3-х суток с момента принятия решения об указанных изменениях.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о  проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.

Порядок обжалований решений, действий (бездействия)

Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего, устно, в письменной форме или в форме электронного документа, к Главе города или заместителю осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и иными муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.